Крышка брелока для беспроводного 4-х кнопочного дистанционного брелока

  • Предмет номер.:

    QN-M003
  • Оплата:

    30% as deposit, balance before shipment
  • Происхождение продукта:

    china
  • Порт доставки:

    Xiamen
  • Время выполнения заказа:

    1-30 days
  • Заказ (MOQ):

    1
Основные особенности:
1. Удаленный чехол для рынка
2. PCB можно настроить.
3. Индивидуальная частота 433 МГц, 315 МГц и т. Д.

Технические характеристики:

группа:

Ucontrol

Модель:

QN-M003

Описание:

Удаленный чехол

Частота:

Индивидуальная частота 433 МГц и т. Д.

Заявка:

Гаражные ворота, Автоматические ворота, Автосигнализация

OEM и ODM

да

Измерение 30 × 56,5 × 13
Аккумулятор Включено

Брелок

Включено

Проба да
Гарантия 2 года
Код ТН ВЭД 85269200
Источник P.R.C





Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
4 Channels Remote Control Case
Крышка ключа доступа к корпусу дистанционного управления на 4 канала с 4 кнопками
1. Горячий продавать универсальный радиочастотный пульт дистанционного управления. 2. 4 канала 3. Соответствие OEM, включая логотип prin / информацию о продукте, дизайн или пакет ODM Стандартная упаковка: полиэтиленовый пакет для каждого продукта и внутренняя коробка для упаковки, картонная упаковка снаружи. OEM упаковка приемлема! Наш сервис: 1. Профессиональная технологическая поддержка 2. 2 года гарантии на продукт. 3. Хорошо обученный отдел продаж для обеспечения эффективного обслуживания. 4. На ваш запрос ответят в течение 12 часов. Наши преимущества: 1. Работает в сфере РФ более 10 лет, сейчас является головной компанией в удаленных отраслях РФ. 2. Сотрудничает с первоклассными поставщиками сырья в течение многих лет, стабильно обеспечивает и высококачественный материал. 3. Строгая система контроля качества через производство. 4. Беспыльный завод с импортными машинами, высокая эффективность и точность. 5. Стабильный поставщик некоторых крупных компаний за счет высокого качества и хорошего сервиса. так далее......
Подробнее
Buy Best Remote Case
Универсальный чехол для пульта ДУ, 4 канала, с крышкой
1. Горячий продаваемый универсальный чехол для дистанционного управления RF 2. 4 канала, с крышкой 3. Соответствие OEM, включая логотип prin / информацию о продукте, дизайн или пакет ODM Наш сервис: 1. Профессиональная технологическая поддержка 2. 2 года гарантии на продукт. 3. Хорошо обученный отдел продаж для обеспечения эффективного обслуживания. 4. На ваш запрос ответят в течение 12 часов. Наши преимущества: 1. Работает в сфере РФ более 10 лет, сейчас является головной компанией в удаленных отраслях РФ. 2. Сотрудничает с первоклассными поставщиками сырья в течение многих лет, стабильно обеспечивает и высококачественный материал. 3. Строгая система контроля качества через производство. 4. Беспыльный завод с импортными машинами, высокая эффективность и точность. 5. Стабильный поставщик некоторых крупных компаний за счет высокого качества и хорошего сервиса. так далее......
Подробнее
Universal Remote Case Manufacturers
Универсальный чехол для пульта ДУ
1. Удаленный корпус для рынка 2. PCB можно настроить. 3. Индивидуальная частота 433 МГц, 315 МГц и т. Д.
Подробнее
GPS navigation BMW X1
Автомобильный GPS-навигатор для BMW X1 серии E84 sDrive xDrive 18i 20i 25i 28i 35i 16d 18d 20d 23d 25d
Автомобильный GPS-навигатор для BMW X1 серии E84 sDrive xDrive 18i 20i 25i 28i 35i 16d 18d 20d 23d 25d
Подробнее
Backup Park Assist Car Real View Camera
Резервная камера с функцией парковки в реальном времени
Эта камера-резервная камера заднего вида для автомобиля с функцией парковки, горячая распродажа!
Подробнее
Peogeot 408
Автомобильный ключ PSA Peogeot 408 и New Peogeot 307 с откидным лезвием для автомобильного ключа Non-Smart
Технические характеристики Модель QN-RF316X заявка Peugeot 408 Новый Peugeot 307 Передача сигнала RF беспроводной функция Та же функция с оригинальной Частота 433 МГц тип Не умный Тип батарейки Литиевый аккумулятор CR2032 Напряжение3V Вес нетто 60 г ВЕЛ Синий или красный Материал Пластиковый Аккумулятор Включено Брелок Включено Цена Договорная Образец тестирования Доступный MOQ 500 ПК, примите пробный заказ с меньшим количеством Гарантия 2 года Доставка 1-30 дней, в зависимости от количества заказа Код ТН ВЭД 85269200 Источник П.Р.Китай Емкость 220000ПК / месяц Веб-сайт www.naline.net 1) Заменить старые ключи от машины в руках 2) Та же функция, что и у оригинальных брелоков по выгодной цене. 3) Чем больше сумма, тем выгоднее цена, узнавайте сейчас. 4) Техническая поддержка Qinuo Electronics Co., Ltd.основана в 2009 году.Это профессиональная компания, занимающаяся разработкой, проектированием, совместным производством и эксплуатацией электроники, в основном занимается дистанционным управлением, автозапчастями, предлагая клиентам большую часть решений OEM и ODM. У Qinuo есть два собственных бренда: NH для автозапчастей и Ucontrol для дистанционного управления.NH NH - это собственная торговая марка автозапчастей.Занимается разработкой автомобильной электроники & Manufacturing. Существует 4 основные категории продуктов: модули управления кузовом, модули управления питанием, автомобильный ключ и датчик. Основные продукты, такие как переключатель электрического стеклоподъемника, модуль управления стеклоподъемником, мультимедийная панель управления, мигалка лампы, ударный резистор, IBS, модуль драйвера топливного насоса и система контроля давления в шинах, автомобильный брелок, уже покрывают мировой рынок и выигрывают репутация от клиентов. Сертификация Qinuo упорно завоевывает репутацию клиентов за счет хорошего качества и продаж. мы внедряем научный менеджмент для создания нашего бренда.ISO / TS16959: 2009, ISO14001 прошел.
Подробнее
Car android navigation
10.1-дюймовый автомобильный сенсорный экран GPS, четырехъядерный процессор android4.4.4 для TOYOTA Corolla
2015 Toyota Corolla Автомобильная навигация с четырехъядерным процессором 1024 * 600 Android 4.4.4 радио gps FM AM bluetooth 3G Wi-Fi 10.1-дюймовый экран 16G ROM
Подробнее
Waterproof Universal Remote Duplicator
Водонепроницаемый универсальный удаленный дубликатор с пустым ключом
1. Новый корпус водонепроницаемого типа 2. Копирует большинство пультов дистанционного управления с фиксированным кодом. 3. Пользовательская частота 433 МГц, 315 МГц и т. Д. 4. Спрашиваемая модуляция 5. Применение: гаражные ворота, раздвижные двери, автосигнализация и т. Д. 6. Покупайте по более конкурентоспособной цене 7. Популярные и полезные 8. Блистерная упаковка может быть принята в соответствии с требованиями заказчика. Автосигнализация, домашняя сигнализация, сигнализация для мотоциклов, управление воротами гаража, управление электрическими воротами, пожарная сигнализация и т. Д. Наш сервис: 1. Профессиональная технологическая поддержка 2. 2 года гарантии на продукт. 3. Хорошо обученный отдел продаж для обеспечения эффективного обслуживания. 4. На ваш запрос ответят в течение 12 часов. Наши преимущества: 1. Работает в сфере РФ более 10 лет, сейчас является головной компанией в удаленных отраслях РФ. 2. Сотрудничает с первоклассными поставщиками сырья в течение многих лет, стабильно обеспечивает и высококачественный материал. 3. Строгая система контроля качества через производство. 4. Беспыльный завод с импортными машинами, высокая эффективность и точность. 5. Стабильный поставщик некоторых крупных компаний за счет высокого качества и хорошего сервиса. так далее......
Подробнее
Категории

Оставьте сообщение

Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

First page Network Technology Co., Ltd

Working Time 09:00am-11:00pm

Autopartssaleonline.com-One-stop Service Manufacturer

HOT PRODUCTS

Recently Viewed Items

Products

Wireless 4 Button Remote Key Fob Cover

  • QN-M003
  • 30% as deposit, balance before shipment
  • china
  • Xiamen
  • 1-30 days
  • Products Details
Main Features:
1. Remote case for market
2. PCB can be customized.
3. Customized frequency 433Mhz, 315Mhz etc.

Specification:

band:

Ucontrol

Model:

QN-M003

Description:

Remote case

Frequency:

Customized Frequency 433Mhz etc

Application:

Garage Door, Automatic Gate, Car alarm

OEM and ODM

Yes

 Dimension 30×56.5×13
  Battery   Included

Key Chain

 Included

  Test Sample    Yes
  Warranty    2 Years
  HS Code    85269200
  Origin    P.R.C

 





SEND A MESSAGE

    Subject : Wireless 4 Button Remote Key Fob Cover

contact us

Qinuo Electronics Co.,Ltd.

Qinuo Electronics Co.,Ltd.

Qinuo Electronics Co., Ltd is a leading manufacturer of RF product in China. Equipped with professional R & D team and abundant technical skills, we nowadays are able to accept bulk OEM and ODM orders.   Qinuo owned the brand name Ucontrol in 2009.   Qinuo\'s business scope includes ra...
contact us

Qinuo Electronics Co., Ltd

Qinuo Electronics Co., Ltd

Qinuo Electronics Co., Ltd is a leading manufacturer of RF product in China. Equipped with professional R & D team and abundant technical skills, we nowadays are able to accept bulk OEM and ODM orders. Qinuo owned the brand name Ucontrol in 2009. Qinuo\'s business scope includes radio remote con...

Next :Universal Remote Case

Related Products

  • 4 Channels Remote Control Case

    4 Channels Remote Control Case Access Key Cover With 4 Buttons

    1. Hot selling universal rf remote controls case. 2. 4 channels 3. OEM accpeted,including prin logo/product info,design or ODM package Standard packaging: polybag for each product, and inner box for a pack, carton outside. OEM packaging is acceptable! Our Service: 1. Professional technological support 2. 2 years product warranty 3. Well trained sales team to provide efficient service. 4. Your inquiry will be responsed in 12 hours. Our Advantages: 1. Stepped into RF field for over 10 years, now is the head company in RF remote industries. 2. Cooperated with first class raw material suppliers for years, stable provide and high qualified material. 3. Strict QC system through production. 4. Dust-free plant with imported machines,high efficiency and accuracy. 5. Stable vendor of some large companies due to high quality and good service. etc......

  • Buy Best Remote Case

    Universal Remote Control Case 4 Channels With Cover

    1. Hot selling universal rf remote controls case 2. 4 channels, with cover 3. OEM accpeted,including prin logo/product info,design or ODM package Our Service: 1. Professional technological support 2. 2 years product warranty 3. Well trained sales team to provide efficient service. 4. Your inquiry will be responsed in 12 hours. Our Advantages: 1. Stepped into RF field for over 10 years, now is the head company in RF remote industries. 2. Cooperated with first class raw material suppliers for years, stable provide and high qualified material. 3. Strict QC system through production. 4. Dust-free plant with imported machines,high efficiency and accuracy. 5. Stable vendor of some large companies due to high quality and good service. etc......

  • Universal Remote Case Manufacturers

    Universal Remote Case

    1. Remote case for market 2. PCB can be customized. 3. Customized frequency 433Mhz, 315Mhz etc.

  • Running light

    COOL WHITE LED DAYTIME RUNNING LIGHT

    LED daytime running light.

  • car dash camera

    1.5 inch mini Car driving data recorder video camera Black Box

    1.5 inch Mini Car DVR Camera full HD 1080P 140 degree wide view-angle driving recorder No.SC-CR005

  •  jockey wheel

    1000lbs capacity Zinc-Plated jockey wheel

    Capacity:1000Lbs/454kg,  Travel:10" , Topwind, Bolt-on Mount  

  • Keyless Entry Smart Remote Clicker Nissan Altima Maxima

    Keyless Entry Smart Remote KeyFob 315MHz for Nissan TEANAFCC ID KR55WK48903

    Specification Model QN-RF402X Application Nissan Teana Year 2009-2013 Modulation FSK Signal Transmission RF Wireless IC PCF Security Code Rolling Code function Samefunction  with original one Frequency 315Mhz type smart Battery type CR2032 Lithum Battery Voltage 3V Net Weight 60g LED Blue or Red Material Plastic  Battery Included Keychain Included Price Negotiable Testing Sample Available MOQ 500pcs, accept trial order with less quantity Warranty 2 years Delivery 1-30days, Based on Order Quantity HS Code 85269200 Origin P.R. China Capacity 220000pcs/month Website   www.newautoline.net 1) Replace the old car keys in your hands 2) Same function as original key fobs with favorable price 3) The bigger the amount is, the more favorable the price is, enquire now. 4) Technical supports Qinuo Electronics Co.,Ltd. established in 2009. It is a professional company integrating  electronics' development,design, cooperative manufacturing and operation , mainly engaged in remote control , auto parts, offering customers bulk of OEM, ODM solutions. Qinuo have two self-developed brand: NH for Auto Parts, Ucontrol for remote control . NH NH is self-developed brand for Auto Parts. Committed to auto electronics designning & manufacturing. There are 4 major product categories:body control modules,power control modules,car key and sensor. The main products such as power window switch , power window control module , multi-media control panel, lamp flasher ,blow resistor ,IBS,fuel pump driver module and tire pressure monitoring system, car keyfob, have already cover global market and win the good reputation from customers. Certification Qinuo persists in winning customers’ reputation by good quality and sales services. we implement scientific management to create our brand. ISO/TS16959:2009, ISO14001 has been passed.

  • Russia European License Plate Rear View Camera With Number Frame

    Russia European License Plate Rear View Camera With Number Frame

    This Camera is Russia European License Plate Rear View Camera With Number Frame,  mini size, hot sale item!

Corporate Partners

NEWSLETTER SIGN UP
Live Chat Live Chat
  • Content*
  • Subject*
  • Email*