QN-KIT01 Малый 2-канальный микро-передатчик и приемник с фиксированным кодом на 315 МГц

  • Оплата:

    100% advanced T/T
  • Происхождение продукта:

    China
  • Заказ (MOQ):

    1
QN-KIT01 2-канальный универсальный микропередатчик и приемник 315 МГц

Функции:
1. микропередатчик и приемник, 2-канальная или 4-канальная независимая установка
2. Может обучаться до 100 передатчиков (50 пультов с 2 кнопками или 100 пультов с 1 кнопкой.
3. Частота Costomized, такая как 433,92 МГц, 315 МГц.
4. можно использовать в гаражных воротах или воротах собственности (сэкономьте на стоимости)
5. Источник питания: 9–24 В постоянного / переменного тока.
6. Спецификация реле: 12A 14VDC или 7A 120VAC
7. CE подтверждено

Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
Transmitter And Receiver
Универсальный мини-беспроводной передатчик и приемник
Универсальный мини-беспроводной передатчик и приемник 1. РЧ приемник дистанционного управления, 2-канальный 2. мини беспроводной передатчик и комплект приемника Наш сервис: 1. Профессиональная технологическая поддержка 2. 2 года гарантии на продукт. 3. Хорошо обученный отдел продаж для обеспечения эффективного обслуживания. 4. На ваш запрос ответят в течение 12 часов. Наши преимущества: 1. Работает в сфере РФ более 10 лет, сейчас является головной компанией в удаленных отраслях РФ. 2. Сотрудничает с первоклассными поставщиками сырья в течение многих лет, стабильно обеспечивает и высококачественный материал. 3. Строгая система контроля качества через производство. 4. Беспыльный завод с импортными машинами, высокая эффективность и точность. 5. Стабильный поставщик некоторых крупных компаний за счет высокого качества и хорошего сервиса. так далее......C ключ ar s, пульты дистанционного управления, беспроводные передатчики и приемники, устройства открывания гаражных ворот, платы управления раздвижными дверями, модули приемников, корпуса автомобильных ключей & удаленных домов, частотомеры, удаленные копировальные аппараты, считыватели чипов транспондеров и т. д.
Подробнее
Universal Long Range Light System
Беспроводной передатчик и приемник универсальной системы дальнего света
Универсальный беспроводной передатчик и приемник световой системы дальнего действия 1. РЧ приемник дистанционного управления, 2-канальный 2. Может узнать до 128 кодов Примечание: если вам нужна совместимость более 128 кодов, пожалуйста, сообщите нам 3. Частота Costomized, такая как 433,92 МГц, 315 МГц. 4. Водонепроницаемость & пыленепроницаемость (IP55) 5. Применяется к световой системе, например, к садовому свету. Наш сервис: 1. Профессиональная технологическая поддержка 2. 2 года гарантии на продукт. 3. Хорошо обученный отдел продаж для обеспечения эффективного обслуживания. 4. На ваш запрос ответят в течение 12 часов. Наши преимущества: 1. Работает в сфере РФ более 10 лет, сейчас является головной компанией в удаленных отраслях РФ. 2. Сотрудничает с первоклассными поставщиками сырья в течение многих лет, стабильно обеспечивает и высококачественный материал. 3. Строгая система контроля качества через производство. 4. Беспыльный завод с импортными машинами, высокая эффективность и точность. 5. Стабильный поставщик некоторых крупных компаний за счет высокого качества и хорошего сервиса. так далее...... Ключи от машины, пульты дистанционного управления, беспроводные передатчики и приемники, открыватели гаражных ворот, платы управления раздвижными дверями, модули приемников, корпуса автомобильных ключей & удаленных домов, частотомеры, удаленные копировальные аппараты, считыватели чипов транспондеров и т. Д.
Подробнее
Wireless Transmitter and Receiver
Универсальный беспроводной передатчик и приемник большого радиуса действия
Универсальный беспроводной передатчик и приемник большого радиуса действия Основные особенности: 1. Радиочастотный приемник дистанционного управления, 2-канальная или 4-канальная независимая установка 2. Может обучаться до 100 передатчиков (50 пультов с 2 кнопками или 100 пультов с 1 кнопкой) Примечание: если вам нужно более 100 кнопок, пожалуйста, сообщите нам 3. Частота Costomized, такая как 433,92 МГц, 315 МГц. 4. Может использоваться в гаражных воротах или воротах собственности (сэкономьте ваши деньги) Технические характеристики: Заявка: Автосигнализация, домашняя сигнализация, сигнализация для мотоциклов, управление воротами гаража, управление электрическими воротами, пожарная сигнализация и т. Д. Наши преимущества: 1. Работает в сфере РФ более 10 лет, сейчас является головной компанией в удаленных отраслях РФ. 2. Сотрудничает с первоклассными поставщиками сырья в течение многих лет, стабильно обеспечивает и высококачественный материал. 3. Строгая система контроля качества через производство. 4. Беспыльный завод с импортными машинами, высокая эффективность и точность. 5. Стабильный поставщик некоторых крупных компаний за счет высокого качества и хорошего сервиса. так далее...... Наш сервис: 1. Профессиональная технологическая поддержка 2. 2 года гарантии на продукт. 3. Хорошо обученный отдел продаж для обеспечения эффективного обслуживания. 4. На ваш запрос ответят в течение 12 часов.
Подробнее
BMW Blower Motor Resistor
Резистор двигателя вентилятора BMW 5 серии 67326988452
Технические характеристики Элемент Резистор электродвигателя вентилятора BMW 5 серии Модель NH-BMR015 Автомобиль делать BMW 5 серии OEM Нет. 67326988452 Преимущество 1. завод цена 2. стабильный представление 3. такой же функцияasOE 4. маленький заказы находятся принято 5. подсказка Доставка 6. зрелыеQC система 7. хорошо технический служба поддержки Оплата TT, Западный Союз, Paypal Упаковка Пузырь мешок + гофрированный коробка Отгрузка ДХЛ, УПС, ТНТ, Федерал Экспрессoras ваш вариант Доставка Для в продуктin сток, мы буду доставлять в 1-3 дней после полный оплата полученный; 1) Та же функция, что и оригинальная деталь, но по выгодной цене. 2) Чем больше сумма, тем выгоднее цена, узнавайте сейчас. 3) 24-часовая послепродажная техническая поддержка Qinuo Electronics Co., Ltd была основана в 2009 году, является главным производителем, который объединяет R & D, производство, продажу и обслуживание. Qinuo продолжает завоевывать признание потребителей благодаря гарантии хорошего качества и продажам, все наши изделия соответствуют сертификатам RoHS и CE, кроме того, Qinuo был награжден проверенным поставщиком SGS и сертификатом ISO9001: 2008, ISO / TS 16949: 2009 Управление качеством. Система, которая приносит нам абсолютную выгоду из-за того, что наши клиенты доверяют нам. NH - это бренд Qinuo Electronis, созданный самим компанией Qinuo Electronis, который занимается разработкой автомобильной электроники &, включая модуль управления кузовом, модуль управления питанием, автомобильный ключ и датчик и т. Д. Основные продукты, такие как переключатель стеклоподъемников, модуль управления стеклоподъемниками, мультимедийная панель управления, проблесковый маячок, ударный резистор, система контроля давления в шинах и IBS, автомобильный брелок, уже покрыли мировой рынок и завоевали хорошую репутацию у клиентов. Сертификация Qinuo упорно завоевывает репутацию клиентов за счет хорошего качества и продаж. мы внедряем научный менеджмент для создания нашего бренда. ISO / TS16959: 2009, ISO14001 прошел.
Подробнее
LED running light
СВЕТОДИОДНЫЙ ДНЕВНЫЙ ФОНАРЬ 8-24В
Светодиодные дневные ходовые огни.
Подробнее
2013 Best Car All Types Hidden Camera With Parking Line Optional
2013 Лучшая автомобильная скрытая камера для всех типов с линией парковки
Эта камера - лучшая автомобильная скрытая камера всех типов 2013 года с парковочной линией Опционально, горячая распродажа!
Подробнее
car headrst dvd
7-дюймовый автомобильный подголовник DVD-плеер с кожаным чехлом беспроводные наушники / FM / USB / игровые функции
7-дюймовый подголовник DVD с крышкой на молнии USB / SD / FM / IR / Game и TV optioal 800x480 пикселей
Подробнее
Hot Sale Car Backup Reverse Camera AUDI A4
Автомобильная резервная камера заднего вида с возможностью горячей замены AUDI A4
Эта камера является горячей камерой заднего вида для автомобиля AUDI A4, проста в установке, горячая распродажа!
Подробнее
Категории

Оставьте сообщение

Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

QN-KIT01 Fixed Code Small 2 Channels Unviersal 315mhz Micro Transmitter And Receiver

  • Payment:

    100% advanced T/T
  • Product Origin:

    China
  • Order(MOQ):

    1
QN-KIT01 2 channels universal 315mhz micro transmitter and receiver

Features:
1. micro transmitter and receiver ,2-Channel or 4-Channel independent set-up
2. Can learn up to 100 transmitters(50 pcs 2 button remotes or 100 pcs 1 button remotes
3. Costomized frequency such as 433.92Mhz, 315Mhz.
4.Can be used in garage door or property gate(save your cost)
5. Power supply : 9V-24V DC/AC
6. Relay Spec.: 12A 14VDC or 7A 120VAC
7. CE proved

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details, please leave a message here, we will reply you as soon as we can.
Related Products
Transmitter And Receiver
Universal Mini Wireless Transmitter And Receiver
Universal mini wireless transmitter and receiver 1. RF remote control receiver, 2-Channel 2.Mini wireless transmitter and receiver kit Our Service: 1. Professional technological support 2. 2 years product warranty 3. Well trained sales team to provide efficient service. 4. Your inquiry will be responsed in 12 hours. Our Advantages: 1. Stepped into RF field for over 10 years, now is the head company in RF remote industries. 2. Cooperated with first class raw material suppliers for years, stable provide and high qualified material. 3. Strict QC system through production. 4. Dust-free plant with imported machines,high efficiency and accuracy. 5. Stable vendor of some large companies due to high quality and good service. etc...... Car keys,remote controls,wireless transmitter and receivers,garage door openers,sliding door control boards,receiver modules,car key shells&remote houses,frequency meters,remote copier machines,transponder chip readers etc......
Read More
Universal Long Range Light System
Universal Long Range Light System Wireless Transmitter And Receiver
Universal long range light system wireless transmitter and receiver 1. RF remote control receiver, 2-Channel 2. Can learn up to 128 codes Note: if you need compacity more than 128 codes, pls be free to tell us 3. Costomized frequency such as 433.92Mhz, 315Mhz. 4. Waterproof&dustproof(IP55) 5. Applied to light system,like gardern light. Our Service: 1. Professional technological support 2. 2 years product warranty 3. Well trained sales team to provide efficient service. 4. Your inquiry will be responsed in 12 hours. Our Advantages: 1. Stepped into RF field for over 10 years, now is the head company in RF remote industries. 2. Cooperated with first class raw material suppliers for years, stable provide and high qualified material. 3. Strict QC system through production. 4. Dust-free plant with imported machines,high efficiency and accuracy. 5. Stable vendor of some large companies due to high quality and good service. etc...... Car keys,remote controls,wireless transmitter and receivers,garage door openers,sliding door control boards,receiver modules,car key shells&remote houses,frequency meters,remote copier machines,transponder chip readers etc......
Read More
Wireless Transmitter and Receiver
Universal long range wireless transmitter and receiver
Universal long range wireless transmitter and receiver Main features: 1. RF remote control receiver, 2-Channel or 4-Channel independent set-up 2. Can learn up to 100 transmitters(50 pcs 2 button remotes or 100 pcs 1 button remotes) Note: if you need compacity more than 100 buttons, pls be free to tell us 3. Costomized frequency such as 433.92Mhz, 315Mhz. 4. Can be used in garage door or property gate(save your cost) specification: Application: Car alarm, home alarm, motorcycle alarm, garage door control, electric gate control, fire alarming etc...... Our Advantages: 1. Stepped into RF field for over 10 years, now is the head company in RF remote industries. 2. Cooperated with first class raw material suppliers for years, stable provide and high qualified material. 3. Strict QC system through production. 4. Dust-free plant with imported machines,high efficiency and accuracy. 5. Stable vendor of some large companies due to high quality and good service. etc...... Our Service: 1. Professional technological support 2. 2 years product warranty 3. Well trained sales team to provide efficient service. 4. Your inquiry will be responsed in 12 hours.
Read More
BMW Blower Motor Resistor
BMW 5 Series Blower Motor Resistor 67326988452
 Specification Item BMW 5 Series Blower Motor Resistor Model NH-BMR015 Car make BMW 5 Series OEM No. 67326988452 Advantage 1.Factory price 2.Stable performance 3.Same function as OE 4.Small orders are accepted 5.Prompt delivery 6.Mature QC system 7.Good technical support Payment  TT,Western Union,Paypal Package Bubble bag+Corrugated box Shipment  DHL,UPS,TNT,FedEx or as your option Delivery For the product in stock,we will deliver within 1-3 days after full payment received; 1) Same function as OE part with favorable price 2) The bigger the amount is, the more favorable the price is, enquire now. 3) 24 hours aftersales technical supports Qinuo Electronics Co., Ltd was founded in 2009, is head manufacuturer that intergrates R&D ,manufacturing,sales and service. Qinuo persists in wining consumer recognition by good quality guarantee and sales service , all of our items conforms to RoHS and CE certificates, moreover, Qinuo has been awarded the SGS audited supplier and certificate of ISO9001:2008, ISO/TS 16949:2009 Quality Management System, which absolutely benefits us for being trusted by our customers. NH ,is a self-created brand of Qinuo Electronis, commtted to auto electronics developing & manufacturing, including body control module,power control module,car key and sensor etc... The main products such as power window switch , power window control module , multi-media control panel, lamp flasher ,blow resistor ,IBS and tire pressure monitoring system, car keyfob have already cover global market and win the good reputation from customers. Certification Qinuo persists in winning customers’ reputation by good quality and sales services. we implement scientific management to create our brand. ISO/TS16959:2009, ISO14001 has been passed.
Read More
4-Button Wireless Key
Wireless 4 Button Remote Key Fob Cover
Main Features: 1. Remote case for market 2. PCB can be customized. 3. Customized frequency 433Mhz, 315Mhz etc. Specification: band: Ucontrol Model: QN-M003 Description: Remote case Frequency: Customized Frequency 433Mhz etc Application: Garage Door, Automatic Gate, Car alarm OEM and ODM Yes  Dimension 30×56.5×13   Battery   Included Key Chain  Included   Test Sample    Yes   Warranty    2 Years   HS Code    85269200   Origin    P.R.C  
Read More
New 2014 Toyota Camry
Hot Sale Front View Camera For Toyota RAV4
This Camera is Hot Sale Front View Camera For Toyota RAV4,  hot sale item!
Read More
toyota oe rear view camera
CCD Quality Car Reversing Camera For AUDI A3
This Camera is CCD Quality Car Reversing Camera For AUDI A3 (original lamp) 2011 ,easy to install,  hot sale item!
Read More

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details, please leave a message here, we will reply you as soon as we can.

Home

Products