Высококачественный брелок для ключей Dominator с подвижным кодом 315 МГц с автоматическим открыванием ворот

  • Предмет номер.:

    QN-RS021X
  • Оплата:

    30% as deposit, the balance before shipment
  • Происхождение продукта:

    China
  • Цвет:

    black
  • Порт доставки:

    Xiamen
  • Время выполнения заказа:

    25-30 days
  • Заказ (MOQ):

    1

1. Совместимость с оригинальным пультом дистанционного управления Dominator
2. Передает в 315 МГц
3. Спрашиваемая модуляция
4. Защита от брызг


Wireless Key Fob And Receiver



Наш сервис:
1. Профессиональная технологическая поддержка
2. 2 года гарантии на продукт.
3. Хорошо обученный отдел продаж для обеспечения эффективного обслуживания.
4. На ваш запрос ответят в течение 12 часов.

Наши преимущества:
1. Работает в сфере РФ более 10 лет, сейчас является головной компанией в удаленных отраслях РФ.
2. Сотрудничает с первоклассными поставщиками сырья в течение многих лет, стабильно обеспечивает и высококачественный материал.
3. Строгая система контроля качества через производство.
4. Беспыльный завод с импортными машинами, высокая эффективность и точность.
5. Стабильный поставщик некоторых крупных компаний за счет высокого качества и хорошего сервиса.
так далее......

Автосигнализация, домашняя сигнализация, сигнализация для мотоциклов, управление воротами гаража, управление электрическими воротами, пожарная сигнализация и т. Д.

Home Alarm


Стандартная упаковка: полиэтиленовый пакет для каждого продукта и внутренняя коробка для упаковки, картонная упаковка снаружи. OEM упаковка приемлема!

OEM Products Packaging

Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
Rolling Code Remote Control
Программируемый пульт дистанционного управления Hcs с четырьмя кнопками 433 МГц
1. код прокрутки hcs пульт дистанционного управления 2. может с программируемым чипом HCS **. 3. применяется к системе сигнализации, автоматическим воротам и т. Д. ..... 4. с высокой стабильностью, фиксированной или регулируемой частотой. Наш сервис: 1. Профессиональная технологическая поддержка 2. 2 года гарантии на продукт. 3. Хорошо обученный отдел продаж для обеспечения эффективного обслуживания. 4. На ваш запрос ответят в течение 12 часов. Наши преимущества: 1. Работает в сфере РФ более 10 лет, сейчас является головной компанией в удаленных отраслях РФ. 2. Сотрудничает с первоклассными поставщиками сырья в течение многих лет, стабильно обеспечивает и высококачественный материал. 3. Строгая система контроля качества через производство. 4. Беспыльный завод с импортными машинами, высокая эффективность и точность. 5. Стабильный поставщик некоторых крупных компаний за счет высокого качества и хорошего сервиса. так далее......
Подробнее
Rolling Code Remote Control For Sale
Европейский пульт дистанционного управления для гаражных ворот с возможностью горячей замены с подвижным кодом, совместимый с LIFE Fido2 и Fido4
1. Совместимость с пультами дистанционного управления LIFE fido2 и fido4 для гаражных ворот. 2. Замены хорошего качества, образцы будут организованы для оценки. 3. Чем больше сумма, тем выгоднее цена, узнавайте сейчас. 4. Техническая поддержка Автосигнализация, домашняя сигнализация, сигнализация для мотоциклов, управление воротами гаража, управление электрическими воротами, пожарная сигнализация и т. Д. Наш сервис: 1. Профессиональная технологическая поддержка 2. 2 года гарантии на продукт. 3. Хорошо обученный отдел продаж для обеспечения эффективного обслуживания. 4. На ваш запрос ответят в течение 12 часов. Наши преимущества: 1. Работает в сфере РФ более 10 лет, сейчас является головной компанией в удаленных отраслях РФ. 2. Сотрудничает с первоклассными поставщиками сырья в течение многих лет, стабильно обеспечивает и высококачественный материал. 3. Строгая система контроля качества через производство. 4. Беспыльный завод с импортными машинами, высокая эффективность и точность. 5. Стабильный поставщик некоторых крупных компаний за счет высокого качества и хорошего сервиса. так далее......
Подробнее
Boss Remote Control
Замена пульта дистанционного управления Boss-2211-L 303Mhz
1. Совместимость с оригинальным пультом дистанционного управления Boss-2211-L с подвижным кодом. 2. Передает в 303 МГц 3. Спрашиваемая модуляция 4. Применение: гаражные ворота, раздвижные двери и т. Д. 5. Покупайте по более конкурентоспособной цене 6. Популярные и полезные 7. Блистерная упаковка может быть принята в соответствии с требованиями заказчика. Наш сервис: 1. Профессиональная технологическая поддержка 2. 2 года гарантии на продукт. 3. Хорошо обученный отдел продаж для обеспечения эффективного обслуживания. 4. На ваш запрос ответят в течение 12 часов. Наши преимущества: 1. Работает в сфере РФ более 10 лет, сейчас является головной компанией в удаленных отраслях РФ. 2. Сотрудничает с первоклассными поставщиками сырья в течение многих лет, стабильно обеспечивает и высококачественный материал. 3. Строгая система контроля качества через производство. 4. Беспыльный завод с импортными машинами, высокая эффективность и точность. 5. Стабильный поставщик некоторых крупных компаний за счет высокого качества и хорошего сервиса. так далее...... Автосигнализация, домашняя сигнализация, сигнализация для мотоциклов, управление воротами гаража, управление электрическими воротами, пожарная сигнализация и т. Д. Стандартная упаковка: полиэтиленовый пакет для каждого продукта и внутренняя коробка для упаковки, картонная упаковка снаружи. OEM упаковка приемлема!
Подробнее
SEAV Be Happy and Be Smart Transmitter
Совместимость с передатчиками SEAV Be Happy RS2 RS3 S3 Be Smart RS4
1. Совместимость с оригинальным подвижным кодом SEAV Be Happy RS2, RS3, S3, Be Smart RS4 пультами дистанционного управления. 2. Передает в 433,92 МГц 3. Спрашиваемая модуляция 4. Применение: гаражные ворота, раздвижные двери и т. Д. 5. Покупайте по более конкурентоспособной цене 6. Популярные и полезные 7. Блистерная упаковка может быть принята в соответствии с требованиями заказчика. Наш сервис: 1. Профессиональная технологическая поддержка 2. 2 года гарантии на продукт. 3. Хорошо обученный отдел продаж для обеспечения эффективного обслуживания. 4. На ваш запрос ответят в течение 12 часов. Наши преимущества: 1. Работает в сфере РФ более 10 лет, сейчас является головной компанией в удаленных отраслях РФ. 2. Сотрудничает с первоклассными поставщиками сырья в течение многих лет, стабильно обеспечивает и высококачественный материал. 3. Строгая система контроля качества через производство. 4. Беспыльный завод с импортными машинами, высокая эффективность и точность. 5. Стабильный поставщик некоторых крупных компаний за счет высокого качества и хорошего сервиса. так далее...... Автосигнализация, домашняя сигнализация, сигнализация для мотоциклов, управление воротами гаража, управление электрическими воротами, пожарная сигнализация и т. Д. Стандартная упаковка: полиэтиленовый пакет для каждого продукта и внутренняя коробка для упаковки, картонная упаковка снаружи. OEM упаковка приемлема!
Подробнее
Self Learning Remote Duplicator With Key Blade
Универсальный удаленный дубликатор с пустым ключом
1. Новый футляр с заглушкой для плоского флип-ключа. 2. Подходит для оригинальной печатной платы AUDI 3. Копирует большинство пультов дистанционного управления с фиксированным кодом. 4. Пользовательская частота 433 МГц, 315 МГц и т. Д. 5. Спрашиваемая модуляция 6. Применение: гаражные ворота, раздвижные двери, автосигнализация и т. Д. 7. Покупайте по более конкурентоспособной цене. 8. Популярные и полезные 9. Блистерная упаковка может быть принята в соответствии с требованиями заказчика. Наш сервис: 1. Профессиональная технологическая поддержка 2. 2 года гарантии на продукт. 3. Хорошо обученный отдел продаж для обеспечения эффективного обслуживания. 4. На ваш запрос ответят в течение 12 часов. Наши преимущества: 1. Работает в сфере РФ более 10 лет, сейчас является головной компанией в удаленных отраслях РФ. 2. Сотрудничает с первоклассными поставщиками сырья в течение многих лет, стабильно обеспечивает и высококачественный материал. 3. Строгая система контроля качества через производство. 4. Беспыльный завод с импортными машинами, высокая эффективность и точность. 5. Стабильный поставщик некоторых крупных компаний за счет высокого качества и хорошего сервиса. так далее......C ключ ar s, пульты дистанционного управления, беспроводные передатчики и приемники, устройства открывания гаражных ворот, платы управления раздвижными дверями, модули приемников, корпуса автомобильных ключей & удаленных домов, частотомеры, удаленные копировальные аппараты, считыватели чипов транспондеров и т. д.
Подробнее
Quad core GPS DVD
Автомобильный DVD-диск с GPS-навигацией 10,1 дюйма HD1080P для TOYOTA RAV4
10,1-дюймовый автомобильный DVD с сенсорным экраном Android 4.4.4 Радио Bluetooth GPS Ipod RDS для серии TOYOTA Новый RAV4 2013 2014 2015
Подробнее
Vehicle License Plate Number Rearview Reversing Camera For European Market
Камера заднего вида для номерного знака автомобиля для европейского рынка
Эта камера - камера заднего вида с номерным знаком транспортного средства для европейского рынка, миниатюрный размер, горячий товар для продажи!
Подробнее
Auto light
5-ДЮЙМОВАЯ ЗАПЛЕННАЯ БАЛКА
5-ДЮЙМОВАЯ ЗАПЛЕННАЯ БАЛКА
Подробнее
Категории

Оставьте сообщение

Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

Buy High Quality 315Mhz Rolling Code Automatic Gates Opener Dominator Key Fob At Autopartssaleonline.com
First page Network Technology Co., Ltd

Working Time 09:00am-11:00pm

Autopartssaleonline.com-One-stop Service Manufacturer

HOT PRODUCTS

Recently Viewed Items

Products

High Quality 315Mhz Rolling Code Automatic Gates Opener Dominator key fob

  • QN-RS021X
  • 30% as deposit, the balance before shipment
  • China
  • black
  • Xiamen
  • 25-30 days
  • Products Details

1. Compatible with original dominator remote
2. Transmits in 315Mhz
3. ASK modulation
4. Splash-proof


 Wireless Key Fob And Receiver



Our Service:
1. Professional technological support
2. 2 years product warranty
3. Well trained sales team to provide efficient service.
4. Your inquiry will be responsed in 12 hours.

Our Advantages:
1. Stepped into RF field for over 10 years, now is the head company in RF remote industries.
2. Cooperated with first class raw material suppliers for years, stable provide and high qualified material.
3. Strict QC system through production.
4. Dust-free plant with imported machines,high efficiency and accuracy.
5. Stable vendor of some large companies due to high quality and good service.
etc......

Car alarm, home alarm, motorcycle alarm, garage door control, electric gate control, fire alarming etc......

Home Alarm


Standard packaging: polybag for each product, and inner box for a pack, carton outside. OEM packaging is acceptable!

OEM Products Packaging

SEND A MESSAGE

    Subject : High Quality 315Mhz Rolling Code Automatic Gates Opener Dominator key fob

contact us

Qinuo Electronics Co.,Ltd.

Qinuo Electronics Co.,Ltd.

Qinuo Electronics Co., Ltd is a leading manufacturer of RF product in China. Equipped with professional R & D team and abundant technical skills, we nowadays are able to accept bulk OEM and ODM orders.   Qinuo owned the brand name Ucontrol in 2009.   Qinuo\'s business scope includes ra...
contact us

Qinuo Electronics Co., Ltd

Qinuo Electronics Co., Ltd

Qinuo Electronics Co., Ltd is a leading manufacturer of RF product in China. Equipped with professional R & D team and abundant technical skills, we nowadays are able to accept bulk OEM and ODM orders. Qinuo owned the brand name Ucontrol in 2009. Qinuo\'s business scope includes radio remote con...

Next :Compatible with SEAV Be Happy RS2 RS3 S3 Be Smart RS4 Transmitters

Related Products

  • Rolling Code Remote Control

    Four Buttons 433Mhz Programmable Hcs Remote Control

    1.rolling code hcs remote control 2.could with HCS** chip programmable. 3.applied to alarming system,auto gates etc..... 4.with high stability,frequency fixed or adjustable optional. Our Service: 1. Professional technological support 2. 2 years product warranty 3. Well trained sales team to provide efficient service. 4. Your inquiry will be responsed in 12 hours. Our Advantages: 1. Stepped into RF field for over 10 years, now is the head company in RF remote industries. 2. Cooperated with first class raw material suppliers for years, stable provide and high qualified material. 3. Strict QC system through production. 4. Dust-free plant with imported machines,high efficiency and accuracy. 5. Stable vendor of some large companies due to high quality and good service. etc......

  • Rolling Code Remote Control For Sale

    European Hot Automatic Rolling Code Garage Door Remote Controller Compatible With LIFE Fido2 and Fido4

    1. Compatible with garage door brand LIFE fido2 and fido4 remote controls 2. Nice quality replacements, samples will be arranged for evaluation. 3. The bigger the amount is, the more favorable the price is, enquire now. 4. Technical Support Car alarm, home alarm, motorcycle alarm, garage door control, electric gate control, fire alarming etc...... Our Service: 1. Professional technological support 2. 2 years product warranty 3. Well trained sales team to provide efficient service. 4. Your inquiry will be responsed in 12 hours. Our Advantages: 1. Stepped into RF field for over 10 years, now is the head company in RF remote industries. 2. Cooperated with first class raw material suppliers for years, stable provide and high qualified material. 3. Strict QC system through production. 4. Dust-free plant with imported machines,high efficiency and accuracy. 5. Stable vendor of some large companies due to high quality and good service. etc......

  • Boss Remote Control

    Boss-2211-L Remote Control Replacements 303Mhz

    1. Compatible with original rolling code Boss-2211-L remote control 2. Transmitts in 303Mhz 3. ASK Modulation 4. Applications: garage door, sliding door, etc. 5. Buy with more competitive price 6. Popular and useful 7. Blister package can be accepted, according to customer's requirment.   Our Service: 1. Professional technological support 2. 2 years product warranty 3. Well trained sales team to provide efficient service. 4. Your inquiry will be responsed in 12 hours. Our Advantages: 1. Stepped into RF field for over 10 years, now is the head company in RF remote industries. 2. Cooperated with first class raw material suppliers for years, stable provide and high qualified material. 3. Strict QC system through production. 4. Dust-free plant with imported machines,high efficiency and accuracy. 5. Stable vendor of some large companies due to high quality and good service. etc...... Car alarm, home alarm, motorcycle alarm, garage door control, electric gate control, fire alarming etc...... Standard packaging: polybag for each product, and inner box for a pack, carton outside. OEM packaging is acceptable!

  • SEAV Be Happy and Be Smart Transmitter

    Compatible with SEAV Be Happy RS2 RS3 S3 Be Smart RS4 Transmitters

    1. Compatible with original rolling code SEAV Be Happy RS2, RS3, S3, Be Smart RS4 remote controls 2. Transmitts in 433.92Mhz 3. ASK Modulation 4. Applications: garage door, sliding door, etc. 5. Buy with more competitive price 6. Popular and useful 7. Blister package can be accepted, according to customer's requirment.   Our Service: 1. Professional technological support 2. 2 years product warranty 3. Well trained sales team to provide efficient service. 4. Your inquiry will be responsed in 12 hours. Our Advantages: 1. Stepped into RF field for over 10 years, now is the head company in RF remote industries. 2. Cooperated with first class raw material suppliers for years, stable provide and high qualified material. 3. Strict QC system through production. 4. Dust-free plant with imported machines,high efficiency and accuracy. 5. Stable vendor of some large companies due to high quality and good service. etc...... Car alarm, home alarm, motorcycle alarm, garage door control, electric gate control, fire alarming etc...... Standard packaging: polybag for each product, and inner box for a pack, carton outside. OEM packaging is acceptable!

  • Car Number License Plate Camera for USA Plate Frame

    Car Number License Plate Camera for USA Plate Frame

    This Camera is Car Number License Plate Camera for USA Plate Frame,  mini size, hot sale item!

  • Bus CCD Camera

    9 LED Lights Sony CCD Bus Security Camera

    This Camera is 9 LED Lights Sony CCD Bus Security Camera , Trucks and Heavy Duty also could be suitable,  hot sale item!

  • Car android DVD

    10.1"Car GPS Navigation android4.4.4 for TOYOTA Camry2015

    Quad Core 1024*600 Android 4.4.4 Car dvd radio gps navigation for 2015 Toyota Camry with FM bluetooth 3G wifi TV 10.1 inch screen+16G ROM

  • Reverse camera for honda accord

    OEM Good Design Backup Camera For Honda Accord 2011

    This Camera is OEM Good Design Backup Camera For Honda Accord 2011, high definition, night vision , hot sale item!

Corporate Partners

NEWSLETTER SIGN UP
Live Chat Live Chat
  • Content*
  • Subject*
  • Email*