Водонепроницаемый универсальный удаленный дубликатор с пустым ключом

  • Предмет номер.:

    QN-WRD150X
  • Оплата:

    30% as deposit, balance before shipment
  • Происхождение продукта:

    china
  • Цвет:

    black with VW flip key available
  • Порт доставки:

    Xiamen
  • Время выполнения заказа:

    1-30 days
  • Заказ (MOQ):

    1
1. Новый корпус водонепроницаемого типа
2. Копирует большинство пультов дистанционного управления с фиксированным кодом.
3. Пользовательская частота 433 МГц, 315 МГц и т. Д.
4. Спрашиваемая модуляция
5. Применение: гаражные ворота, раздвижные двери, автосигнализация и т. Д.
6. Покупайте по более конкурентоспособной цене
7. Популярные и полезные
8. Блистерная упаковка может быть принята в соответствии с требованиями заказчика.

 Waterproof Remote Duplicator

Автосигнализация, домашняя сигнализация, сигнализация для мотоциклов, управление воротами гаража, управление электрическими воротами, пожарная сигнализация и т. Д.

Car alarm

Наш сервис:
1. Профессиональная технологическая поддержка
2. 2 года гарантии на продукт.
3. Хорошо обученный отдел продаж для обеспечения эффективного обслуживания.
4. На ваш запрос ответят в течение 12 часов.

Наши преимущества:
1. Работает в сфере РФ более 10 лет, сейчас является головной компанией в удаленных отраслях РФ.
2. Сотрудничает с первоклассными поставщиками сырья в течение многих лет, стабильно обеспечивает и высококачественный материал.
3. Строгая система контроля качества через производство.
4. Беспыльный завод с импортными машинами, высокая эффективность и точность.
5. Стабильный поставщик некоторых крупных компаний за счет высокого качества и хорошего сервиса.
так далее......

Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
4 Channels transmitter Remote duplicator
4-канальный передатчик с дистанционным управлением, копировальный аппарат, лицом к лицу, Coiper
1. Система дистанционного управления копированием лицом к лицу 2. индивидуальная частота для дубликатора дистанционного управления, например, фиксированная 315/433 МГц 3. можно скопировать большинство пультов дистанционного управления с фиксированным кодом 4. Примите обслуживание OEM и ODM. Автосигнализация, домашняя сигнализация, сигнализация для мотоциклов, управление воротами гаража, управление электрическими воротами, пожарная сигнализация и т. Д. Наш сервис: 1. Профессиональная технологическая поддержка 2. 2 года гарантии на продукт. 3. Хорошо обученный отдел продаж для обеспечения эффективного обслуживания. 4. На ваш запрос ответят в течение 12 часов. Наши преимущества: 1. Работает в сфере РФ более 10 лет, сейчас является головной компанией в удаленных отраслях РФ. 2. Сотрудничает с первоклассными поставщиками сырья в течение многих лет, стабильно обеспечивает и высококачественный материал. 3. Строгая система контроля качества через производство. 4. Беспыльный завод с импортными машинами, высокая эффективность и точность. 5. Стабильный поставщик некоторых крупных компаний за счет высокого качества и хорошего сервиса. так далее......
Подробнее
radio remote duplicator
Радиоуправление с автоматическим обучением 2 канала
1. Система дистанционного управления копированием лицом к лицу 2. индивидуальная частота для дубликатора дистанционного управления, например, фиксированная 315/433 МГц, регулируемая 270-450 МГц. 3. можно скопировать большинство пультов дистанционного управления с фиксированным кодом. 4. Примите обслуживание OEM и ODM. Автосигнализация, домашняя сигнализация, сигнализация для мотоциклов, управление воротами гаража, управление электрическими воротами, пожарная сигнализация и т. Д. Наш сервис: 1. Профессиональная технологическая поддержка 2. 2 года гарантии на продукт. 3. Хорошо обученный отдел продаж для обеспечения эффективного обслуживания. 4. На ваш запрос ответят в течение 12 часов. Наши преимущества: 1. Работает в сфере РФ более 10 лет, сейчас является головной компанией в удаленных отраслях РФ. 2. Сотрудничает с первоклассными поставщиками сырья в течение многих лет, стабильно обеспечивает и высококачественный материал. 3. Строгая система контроля качества через производство. 4. Беспыльный завод с импортными машинами, высокая эффективность и точность. 5. Стабильный поставщик некоторых крупных компаний за счет высокого качества и хорошего сервиса. так далее......
Подробнее
Universa  Remote duplicator
Universa Remote Duplicator 3 канала с регулируемой частотой
1. Система дистанционного управления копированием лицом к лицу 2. индивидуальная частота для дубликатора дистанционного управления, например, фиксированная 315/433 МГц, регулируемая 270-450 МГц. 3. можно скопировать большинство пультов дистанционного управления с фиксированным кодом. 4. Примите обслуживание OEM и ODM. Автосигнализация, домашняя сигнализация, сигнализация для мотоциклов, управление воротами гаража, управление электрическими воротами, пожарная сигнализация и т. Д. Наш сервис: 1. Профессиональная технологическая поддержка 2. 2 года гарантии на продукт. 3. Хорошо обученный отдел продаж для обеспечения эффективного обслуживания. 4. На ваш запрос ответят в течение 12 часов. Наши преимущества: 1. Работает в сфере РФ более 10 лет, сейчас является головной компанией в удаленных отраслях РФ. 2. Сотрудничает с первоклассными поставщиками сырья в течение многих лет, стабильно обеспечивает и высококачественный материал. 3. Строгая система контроля качества через производство. 4. Беспыльный завод с импортными машинами, высокая эффективность и точность. 5. Стабильный поставщик некоторых крупных компаний за счет высокого качества и хорошего сервиса. так далее......
Подробнее
Wireless Remote Control Whloesale
3-канальный беспроводной передатчик Gates 433.92MHZ по ценам оптовой продажи
1.Универсальный беспроводной переключатель дистанционного управления с фиксированным кодом, копирование кода лицом к лицу за секунды 2.настраиваемая частота, например 315 МГц, 433 МГц и т.Д. 3.пустая кнопка для включения / выключения 4.Горячие товары в течение многих лет, с высоким качеством и стабильностью. 4.Примите обслуживание OEM и ODM. Автосигнализация, домашняя сигнализация, сигнализация для мотоциклов, управление воротами гаража, управление электрическими воротами, пожарная сигнализация и т.Д..... Наш сервис: 1.Профессиональная технологическая поддержка 2.2 года гарантии на продукт. 3.Хорошо обученный отдел продаж для обеспечения эффективного обслуживания. 4.На ваш запрос ответят в течение 12 часов. Наши преимущества: 1.Работает в сфере РФ более 10 лет, сейчас является головной компанией в удаленных отраслях РФ. 2.Сотрудничает с первоклассными поставщиками сырья в течение многих лет, стабильно обеспечивает и высококачественный материал. 3.Строгая система контроля качества через производство. 4.Беспыльный завод с импортными машинами, высокая эффективность и точность. 5.Стабильный поставщик некоторых крупных компаний за счет высокого качества и хорошего сервиса. так далее......
Подробнее
Self Learning Remote Duplicator With Key Blade
Универсальный удаленный дубликатор с пустым ключом
1. Новый футляр с заглушкой для плоского флип-ключа. 2. Подходит для оригинальной печатной платы AUDI 3. Копирует большинство пультов дистанционного управления с фиксированным кодом. 4. Пользовательская частота 433 МГц, 315 МГц и т. Д. 5. Спрашиваемая модуляция 6. Применение: гаражные ворота, раздвижные двери, автосигнализация и т. Д. 7. Покупайте по более конкурентоспособной цене. 8. Популярные и полезные 9. Блистерная упаковка может быть принята в соответствии с требованиями заказчика. Наш сервис: 1. Профессиональная технологическая поддержка 2. 2 года гарантии на продукт. 3. Хорошо обученный отдел продаж для обеспечения эффективного обслуживания. 4. На ваш запрос ответят в течение 12 часов. Наши преимущества: 1. Работает в сфере РФ более 10 лет, сейчас является головной компанией в удаленных отраслях РФ. 2. Сотрудничает с первоклассными поставщиками сырья в течение многих лет, стабильно обеспечивает и высококачественный материал. 3. Строгая система контроля качества через производство. 4. Беспыльный завод с импортными машинами, высокая эффективность и точность. 5. Стабильный поставщик некоторых крупных компаний за счет высокого качества и хорошего сервиса. так далее......C ключ ar s, пульты дистанционного управления, беспроводные передатчики и приемники, устройства открывания гаражных ворот, платы управления раздвижными дверями, модули приемников, корпуса автомобильных ключей & удаленных домов, частотомеры, удаленные копировальные аппараты, считыватели чипов транспондеров и т. д.
Подробнее
Peugeot car key
Автомобильный ключ Super PSA, совместимый с Peugeot и Citroen
Экспертная поддержка для ЛЮБОЙ удаленной проблемы без ключа. У нас есть твоя спина. 95% поставщиков, которых вы встречаете в Интернете, являются просто торговыми агентами, но мы являемся производителем с внутренним R & D, и если у вас возникнут проблемы с заменой ключей от машины, мы будем для вас подходящим человеком! Основные особенности: 1. Автомобильный ключ Super PSA с несколькими программами 2. Замены хорошего качества, образцы будут организованы для оценки. 3. Измените программу, нажимая кнопки, имеет функцию разблокировки. 4. Чем больше сумма, тем выгоднее цена, узнавайте сейчас. 5. Техническая поддержка, команда R & D с 19 профессиональными инженерами и передовыми инструментами для тестирования. Если у вас возникнут проблемы с заменой ключей от машины, мы должны быть для вас подходящим человеком, свяжитесь со мной и давайте поговорим подробнее. Технические характеристики: Выставка продуктов: Ключевые продукты: Ключи от машины, пульты дистанционного управления, беспроводные передатчики и приемники, открыватели гаражных ворот, платы управления раздвижными дверями, модули приемников, корпуса автомобильных ключей & удаленных домов, частотомеры, удаленные копировальные аппараты, считыватели чипов транспондеров и т. Д. Наш сервис: 1. Профессиональная технологическая поддержка 2. 2 года гарантии на продукт. 3. Хорошо обученный отдел продаж для обеспечения эффективного обслуживания. 4. На ваш запрос ответят в течение 12 часов. Наши преимущества: 1. Работает в сфере РФ более 10 лет, сейчас является головной компанией в удаленных отраслях РФ. 2. Сотрудничает с первоклассными поставщиками сырья в течение многих лет, стабильно обеспечивает и высококачественный материал. 3. Строгая система контроля качества через производство. 4. Беспыльный завод с импортными машинами, высокая эффективность и точность. 5. Стабильный поставщик некоторых крупных компаний за счет высокого качества и хорошего сервиса. так далее......
Подробнее
9 inch headrest monitors
9-дюймовые автомобильные ТВ-мониторы в подголовнике / ЖК-мониторы TFT на спинке автокресла с цифровым ТВ (опционально), CH9005H
1. 9-дюймовые автомобильные ТВ-мониторы с подголовником 2. 9-дюймовые TFT ЖК-мониторы на заднем сиденье для развлекательной системы задних сидений автомобилей Chevrolet, Ford, Chrysler, Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Citroen, Peugeot, Renault, Audi, BMW, Volkswagen, Fiat, Kia, Hyundai, Subaru, Dodge и др.
Подробнее
4-Button Wireless Key
Крышка брелока для беспроводного 4-х кнопочного дистанционного брелока
Основные особенности: 1. Удаленный чехол для рынка 2. PCB можно настроить. 3. Индивидуальная частота 433 МГц, 315 МГц и т. Д. Технические характеристики: группа: Ucontrol Модель: QN-M003 Описание: Удаленный чехол Частота: Индивидуальная частота 433 МГц и т. Д. Заявка: Гаражные ворота, Автоматические ворота, Автосигнализация OEM и ODM да Измерение 30 × 56,5 × 13 Аккумулятор Включено Брелок Включено Проба да Гарантия 2 года Код ТН ВЭД 85269200 Источник P.R.C
Подробнее
Категории

Оставьте сообщение

Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

Buy Waterproof Universal Remote Duplicator With Blank Key Blade At Autopartssaleonline.com
First page Network Technology Co., Ltd

Working Time 09:00am-11:00pm

Autopartssaleonline.com-One-stop Service Manufacturer

HOT PRODUCTS

Recently Viewed Items

Products

Waterproof Universal Remote Duplicator With Blank Key Blade

  • QN-WRD150X
  • 30% as deposit, balance before shipment
  • china
  • black with VW flip key available
  • Xiamen
  • 1-30 days
  • Products Details
1. New case waterproof type
2. Copies most of Fixed Code remote controls
3. Custom frequency 433Mhz, 315Mhz etc.
4. ASK Modulation
5. Applications: garage door, sliding door, car alarm etc.
6. Buy with more competitive price
7. Popular and useful
8. Blister package can be accepted, according to customer's requirment.

 Waterproof Remote Duplicator

Car alarm, home alarm, motorcycle alarm, garage door control, electric gate control, fire alarming etc......

Car alarm

Our Service:
1. Professional technological support
2. 2 years product warranty
3. Well trained sales team to provide efficient service.
4. Your inquiry will be responsed in 12 hours.

Our Advantages:
1. Stepped into RF field for over 10 years, now is the head company in RF remote industries.
2. Cooperated with first class raw material suppliers for years, stable provide and high qualified material.
3. Strict QC system through production.
4. Dust-free plant with imported machines,high efficiency and accuracy.
5. Stable vendor of some large companies due to high quality and good service.
etc......

SEND A MESSAGE

    Subject : Waterproof Universal Remote Duplicator With Blank Key Blade

contact us

Qinuo Electronics Co.,Ltd.

Qinuo Electronics Co.,Ltd.

Qinuo Electronics Co., Ltd is a leading manufacturer of RF product in China. Equipped with professional R & D team and abundant technical skills, we nowadays are able to accept bulk OEM and ODM orders.   Qinuo owned the brand name Ucontrol in 2009.   Qinuo\'s business scope includes ra...
contact us

Qinuo Electronics Co., Ltd

Qinuo Electronics Co., Ltd

Qinuo Electronics Co., Ltd is a leading manufacturer of RF product in China. Equipped with professional R & D team and abundant technical skills, we nowadays are able to accept bulk OEM and ODM orders. Qinuo owned the brand name Ucontrol in 2009. Qinuo\'s business scope includes radio remote con...

Previous :Super PSA Car Key Compatible with Peugeot and Citroen

Next :Universal Remote Duplicator with blank key

Related Products

  • 4 Channels transmitter Remote duplicator

    4 Channels Transmitter Remote Control Duplicator Face To Face Coiper

    1. face to face copy remote control system 2. customized frequency for remote control duplicator such as fixed 315/ 433 Mhz 3. can copy most fixed code remote control 4. Accept OEM and ODM service. Car alarm, home alarm, motorcycle alarm, garage door control, electric gate control, fire alarming etc...... Our Service: 1. Professional technological support 2. 2 years product warranty 3. Well trained sales team to provide efficient service. 4. Your inquiry will be responsed in 12 hours. Our Advantages: 1. Stepped into RF field for over 10 years, now is the head company in RF remote industries. 2. Cooperated with first class raw material suppliers for years, stable provide and high qualified material. 3. Strict QC system through production. 4. Dust-free plant with imported machines,high efficiency and accuracy. 5. Stable vendor of some large companies due to high quality and good service. etc......

  • radio remote duplicator

    Radio Remote Control Auto Learning 2 Channels

    1. face to face copy remote control system 2. customized frequency for remote control duplicator such as fixed 315/ 433 Mhz, adjustable 270-450Mhz. 3. can copy most fixed code remote control. 4. Accept OEM and ODM service. Car alarm, home alarm, motorcycle alarm, garage door control, electric gate control, fire alarming etc...... Our Service: 1. Professional technological support 2. 2 years product warranty 3. Well trained sales team to provide efficient service. 4. Your inquiry will be responsed in 12 hours. Our Advantages: 1. Stepped into RF field for over 10 years, now is the head company in RF remote industries. 2. Cooperated with first class raw material suppliers for years, stable provide and high qualified material. 3. Strict QC system through production. 4. Dust-free plant with imported machines,high efficiency and accuracy. 5. Stable vendor of some large companies due to high quality and good service. etc......

  • Universa  Remote duplicator

    Universa Remote Duplicator 3 Channels Adjustable Frequency

    1. face to face copy remote control system 2. customized frequency for remote control duplicator such as fixed 315/ 433 Mhz, adjustable 270-450Mhz. 3. can copy most fixed code remote control. 4. Accept OEM and ODM service. Car alarm, home alarm, motorcycle alarm, garage door control, electric gate control, fire alarming etc...... Our Service: 1. Professional technological support 2. 2 years product warranty 3. Well trained sales team to provide efficient service. 4. Your inquiry will be responsed in 12 hours. Our Advantages: 1. Stepped into RF field for over 10 years, now is the head company in RF remote industries. 2. Cooperated with first class raw material suppliers for years, stable provide and high qualified material. 3. Strict QC system through production. 4. Dust-free plant with imported machines,high efficiency and accuracy. 5. Stable vendor of some large companies due to high quality and good service. etc......

  • Wireless Remote Control Whloesale

    3 Channels Whloesale Prices Wireless Gates Transmitter 433.92MHZ

    1.unviersal fixed code wireless rf remote control switch,copy code face to face in seconds 2. customzied frequency, like 315Mhz, 433Mhz etc. 3. blank button to turn on/off 4.hot items for years,with high quality and stability. 4. Accept OEM and ODM service.    Car alarm, home alarm, motorcycle alarm, garage door control, electric gate control, fire alarming etc...... Our Service: 1. Professional technological support 2. 2 years product warranty 3. Well trained sales team to provide efficient service. 4. Your inquiry will be responsed in 12 hours. Our Advantages: 1. Stepped into RF field for over 10 years, now is the head company in RF remote industries. 2. Cooperated with first class raw material suppliers for years, stable provide and high qualified material. 3. Strict QC system through production. 4. Dust-free plant with imported machines,high efficiency and accuracy. 5. Stable vendor of some large companies due to high quality and good service. etc......

  • Self Learning Remote Duplicator With Key Blade

    Universal Remote Duplicator with blank key

    1. New case with blank flip key blade 2. Suit for original AUDI PCB 3. Copies most of Fixed Code remote controls 4. Custom frequency 433Mhz, 315Mhz etc. 5. ASK Modulation 6. Applications: garage door, sliding door, car alarm etc. 7. Buy with more competitive price. 8. Popular and useful 9. Blister package can be accepted, according to customer's requirment. Our Service: 1. Professional technological support 2. 2 years product warranty 3. Well trained sales team to provide efficient service. 4. Your inquiry will be responsed in 12 hours. Our Advantages: 1. Stepped into RF field for over 10 years, now is the head company in RF remote industries. 2. Cooperated with first class raw material suppliers for years, stable provide and high qualified material. 3. Strict QC system through production. 4. Dust-free plant with imported machines,high efficiency and accuracy. 5. Stable vendor of some large companies due to high quality and good service. etc...... Car keys,remote controls,wireless transmitter and receivers,garage door openers,sliding door control boards,receiver modules,car key shells&remote houses,frequency meters,remote copier machines,transponder chip readers etc......

  • Peugeot car key

    Super PSA Car Key Compatible with Peugeot and Citroen

    Expert support for ANY keyless remote issue. We've got your back. 95% Suppliers you meet online are just trade agents, but we are manufacturer with in-house R&D, if you have any problem on the car key replacements, we will be the right person for you!   Main Features: 1. Super PSA Car Key with Multi-programs 2. Nice quality replacements, samples will be arranged for evaluation. 3. Change program by pressing the buttons, has unlock function 4. The bigger the amount is, the more favorable the price is, enquire now. 5. Technical Supports, R&D team with 19 professional engineers and advance test instruments, if you have any car key replacements problem, we must be the right person for you, contact me and let's talk more. Specification: Products Show: Key Products: Car keys,remote controls,wireless transmitter and receivers,garage door openers,sliding door control boards,receiver modules,car key shells&remote houses,frequency meters,remote copier machines,transponder chip readers etc......  Our Service: 1. Professional technological support 2. 2 years product warranty 3. Well trained sales team to provide efficient service. 4. Your inquiry will be responsed in 12 hours. Our Advantages: 1. Stepped into RF field for over 10 years, now is the head company in RF remote industries. 2. Cooperated with first class raw material suppliers for years, stable provide and high qualified material. 3. Strict QC system through production. 4. Dust-free plant with imported machines,high efficiency and accuracy. 5. Stable vendor of some large companies due to high quality and good service. etc......

  • Quad core GPS DVD

    10.1"Car GPS Navigation DVD HD1080P for TOYOTA RAV4

    10.1"Car DVD touch screen android4.4.4 Radio Bluetooth GPS Ipod RDS for TOYOTA series New RAV4 2013 2014 2015

  • LED running light

    LED DAYTIME RUNNING LIGHT

    LED day running light.

Corporate Partners

NEWSLETTER SIGN UP
Live Chat Live Chat
  • Content*
  • Subject*
  • Email*